8 017 227-13-32 8 017 17 227-13-34 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+375 29 6 400 629+375 29 590 12 33+375 29 108 01 55
+375 29 6 400 629
+375 29 590 12 33
+375 29 108 01 55
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Поиск Диски
Поиск Шины
ДЛЯ ТРАКТОРОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН
Маркировка сельскохозяйственных шин и шин специального назначения
1 Торговая марка.
2 Направление вращения шины.
3 8PR - норма слойности.
4 RADIAL – обозначение радиальной конструкции шины.
5 360/70 R24 – обозначение размера шины.
6 122 – индекс нагрузки – цифровой код, обозначающий максимальную нагрузку шину.
7 A8 – категория скорости – буквенный код, обозначающий максимальную скорость шины.
8 MADE IN RUSSIA – название страны-изготовителя.
9 KAMA-425 – модель шины.
10 ГОСТ или ТУ – обозначение нормативного документа, по которому изготавливается шина.
11 Товарный знак.
Устройство и маркировка легковых и легкогрузовых шин
D - наружный диаметр
H - высота профиля покрышки
B - ширина профиля
d - посадочный диаметр обода колеса (шины)
1 - каркас
2 - брекер
3 - протектор
4 - боковина
5 - борт
6 - бортовая проволока
7 - наполнительный шнур
- главный силовой элемент шины (покрышки), который придает ей прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда.
- подушечный слой (пояс), представляет собой резинотканевую или металлокордную прослойку по всей окружности между каркасом и протектором. Брекер состоит из двух и более слоев обрезиненного корда.
- "беговая" часть шины (покрышки), непосредственно контактирующая с дорогой. Представляет собой толстый слой специальной износостойкой резины, состоящий из сплошной полосы (закрывающей брекер) и наружной рельефной части, которая и называется собственно протектором. Рисунок рельефной части определяет приспособленность шины в различных дорожных условиях.
- тонкий эластичный слой резины толщиной 1,5-3,0 мм на боковых стенках каркаса. Защищает каркас от механических повреждений, проникновения влаги. На боковину наносят наружную маркировку шины.
- жесткая посадочная часть покрышки для фиксации шины на ободе колеса. Состоит из слоя корда каркаса, завернутого вокруг проволочного кольца (6), и твердого наполнительного резинового шнура (7). Борта придают шине не растягивающуюся конструкцию и необходимую структурную жесткость при номинальном внутреннем давлении воздуха.
Маркировка шин
Подбирая новые автошины, руководствуются, прежде всего, их типоразмером. Типоразмер включает в себя три основных параметра: ширину, высоту, конструкцию шины и посадочный диаметр, а также индексы скорости и нагрузки.
Например: 185/65 R15 92 T
185 - ширина профиля шины, мм;
65 - высота профиля шины, указывается как процентное отношение к ширине. Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80% или 82%.
R – обозначение конструкции шины (R – радиальная);
15 – посадочный диаметр (это диаметр диска, на который шину такого размера нужно устанавливать);
92 - индекс нагрузки, указывающий на допустимую нагрузку на шину в кг. Расшифровка наиболее часто применяющихся коэффициентов приведена в таблице индексов нагрузки. Зачастую, нагрузка расшифрована на самой шине: за надписью Max Load следуют две цифры, первая в кг, вторая в фунтах;
Т - индекс скорости. Этот показатель указывает на максимально допустимую скорость, при которой производитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик шины. Расшифровка приведена в таблице индексов скорости.
В некоторых типоразмерах имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые "Commercial" шины с большим коэффициентом нагрузки, предназначенные для легкого грузового транспорта.
Американская маркировка шин (P-metric)
Американские производители шин имеют свою маркировку. Существуют два типа маркировки:
Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P195/55R14 или LT235/65R15.
И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской.
Например: 31х10.5R15
31 — внешний диаметр шины в дюймах;
10.5 — ширина шины в дюймах;
R — шина радиальной конструкции;
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.
Маркировка автомобильных шин
1.Индикаторы износа протектора
2. Название модели
3. Дополнительные данные о конструктивных особенности каркаса и брекера
4. Требования по максимальной нагрузке и давлению
5. Обозначение наружней стороны шины для правильной установки
6. Обозначение конструкции шины (Radial – радиальная)
7. Ширина шины в мм
8. Высота шины в процентах от ширины шины
9. Обозначение конструкции шины (R – радиальная)
10. Посадочный диаметр в дюймах
11. Индекс нагрузки
12. Индекс скорости
13. Обозначение, которое позволяет определить камерная шина или бескамерная (если Tubless, то шина бескамерная; при отсутствии обозначения – камерная)
14. Знак и номер соответствия типу ECE
15. Маркировка DOT обозначает, что шины одобрена для эксплуатации
Министерством транспорта США
16. Маркировка UTQG (Uniform Tyre Quality Grade). Используется для шин, реализуемых в США, и находится на боковине в виде штампа. UTQG указывает на три параметра, полученных в ходе испытания шины: Treadwear - относительный ожидаемый километраж пробега; Traction - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне; Temperature - термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде
17. Страна-производитель
18. Название бренда